|
|
| | Я открыл глаза. Передо мной стоял красивый черноволосый парень с ясными, как звезды, глазами... | | |
|
|
|
| | И она прогнулась, выставив попку за край барного табурета, облокотившись на стол. Табурет этот был настоящей находкой, Иркина попка на нем как раз находилась напротив члена. Я отстранился от Ирки, любуясь ей. Это было что-то! Узкие плечи, с гибким телом, переходящим в округлось бедер идеальной формы, тонкие стринги проходящие по анусу и почти не скрывающие его. Неужели я это вижу? И это на самом деле? К этому невозможно привыкнуть и это никогда не надоест. Что в первый раз, что в сотый. Отключается все, что только возможно, кроме основных инстинктов и рефлексов. Просто наблюдаешь за происходящим, которое от тебя никак уже не зависит. Наблюдаешь и утоляешь свое единственное желание. | | |
|
|
|
| | Так начались мои женские обязанности в этом доме в лесу. Они практически ничем не отличались от тех, что я делала на армейской службе. Приготовить еду, постирать белье, следить за чистотой в доме и удовлетворять моих мужчин. Днем на это особо времени у них не было и обычно ограничивалось отсосом. А к ужину я накрывала стол, подмывалась, переодевалась и ждала их. Я прожила у них до осени и была счастлива. | | |
|
|
|
| | Его толстый член равномерно накачивал мою супругу, которая не только начала слегка постанывать от удовольствия, но уже активно подмахивала ему. Сделав виноватый вид, приятель уступил место мне. Мой член мгновенно приобрел небывалую крепость, и несмотря на достойный объем, приобретенный от увиденного, легко проскользнул в разъебанную щель моей жены. Совершая резкие движения я обнаружил на ногах супруги пятна, подозрительно похожие на засохшую сперму. На память сразу пришла кабинка туалета в клубе. Эти мысли заставили меня двигаться с ускоренным темпом. Мои яйца хлестко бились о выбритый лобок супруги, в то время как руки товарища проникнув под ткань топика активно терзали ее грудь. Сорвав с нее остатки одежды мы продолжили нашу вакханалию. Жена похоже не понимала что с ней, и где она находится, но дело свое делала с огромным энтузиазмом. Все ее крепкое и загорелое тело блестела от пота. Не открывая глаз, она обрабатывала попеременно наши члены, не забывая и о себе. Когда я аккуратным движением проник в ее анус она, резко опустившись, села на член своего второго партнера и активно задвигалась, давая нам возможность оценить толщину перегородки, разделявшей нас с приятелем. Финал мы прошли как на эстафете - по очереди. Сначала в задницу ей разрядился мой друг, затем, двигаясь и заталкивая глубже его сперму кончил и я. | | |
|
|
Рассказ №14533 (страница 2)
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Понедельник, 18/03/2013
Прочитано раз: 37766 (за неделю: 20)
Рейтинг: 79% (за неделю: 0%)
Цитата: "Главное клиента разговорить, а того, который из интеллигентов да еще писатель, хлебом не корми - дай только повествовать "о времени и о себе". У них у всех непреодолимое желание быть услышанными. А перед кем можно бесстрашно раскрутиться, как не перед женщиной, которой заплачено и за тело, и за молчание? Так что багаж моей памяти теперь поистине неисчерпаем. Но пусть, читая, не трепещут - никого не выдам. Суть не в конкретных персонажах, а в общности взглядов, психологии, нравственности. Это гораздо важнее, чем какой-то один Пупкин, фигура которого даст всем остальным основание утверждать, что они совсем не такие...."
Страницы: [ ] [ 2 ]
Одна во множестве
Писатель вошел в мою квартиру, как в свою собственную. Сразу дал понять, что на сегодняшний вечер он хозяин положе¬ния. Такой же, как там у них в Союзе инженеров человеческих душ, как однажды Горький назвал "мастеров Слова" , и где он входит в состав секретариата. Кирпичи, которые он, как и другие ему подобные, ежегодно выпускал, диктуя текст своих бесконечных романов грамотной и опытной машинистке, стали называть секретарской литературой.
Свел меня с ним в Доме литераторов, что на Поварской, бывшей Воровского, мой давний клиент и его коллега по перу, тоже отданному служению партии за награды в виде премий и сопутствующее им материальное вознаграждение. Словом, обеспечен он был по самую завязку. Тот, который нас знакомил, заверил, что рекомендуемый "за ценой не постоит" , а что я на него произведу впечатление, он ни минуты не сомневается.
"Я, кстати, тоже" , -подумала я про себя.
Учитывая возраст клиента, я соответственно приготовилась к встрече. Постаралась подчеркнуть молодость и выявить достоинства формы, поскольку для писателя, работающего по методу социалистического реализма, крайне важно единство формы и содержания. Этому меня учили еще в школе. Теперь я, естественно, считала нужным руководствоваться этим важным теоретическим положением и в своей творческой работе на по¬прище проституции. А тем более, обслуживая писателя.
Он явно принадлежал, если не непосредственно к тем, кто делал революцию (таких по существу не осталось, а те, что чудом еще уцелели - обессилели во всех отношениях) , то безусловно к такому "клану" , который захватил власть и провозгласил: "кто был ничем - тот станет всем" и что "каждая кухарка будет управлять государством". Чтобы осуществить свою заветную мечту, они вынудили талантливых людей эмигрировать из России, искать пристанище в цивилизованных странах. Тех, кто остался, вскоре объявили" врагами народа и начали истреблять физически. Либо сразу расстреливали, либо умерщвляли в лагерях. Потом был пущен в обход термин - "космополиты". Ими клеймили всех, кто был неугоден и мешал. Это стало поводом для новой волны репрессий. Затем его заменили другим - "русскоязычные". Обзывают ими тех, кто осмеливается писать по-русски, не будучи русским по национальности.
Так бездари и невежды, те самые, "кто был никем" , продолжают расчищать себе жизненное пространство во всех сферах, устраняя возможных конкурентов в науке, искусстве, литературе, чтобы "стать всем". Ради своих корыстных, шкурнических интересов, жажды власти всюду обрекают народ России на бескультурье и бездуховность. Но это еще не все. Чтобы упрочить свое положение и создать для себя благоприятную "почву" , всячески способствуют снижению художественного вкуса и эстетического уровня читателей, зрителей и прежде всего молодежи, чтобы она превратилась в бездумного потребителя поп искусства и дешевых подделок, выдаваемых за литературу.
Пытаются распространить это и на проституцию, внедряя сюда примитивность и цинизм, поощряя ее именно в такой форме среди малолеток и недоучек. Такие девицы нужны им тоже, как потребители низкопробной "музыкальной" , "словесной" , "экранной" и "живописной" продукции, которые в свою очередь потянут за собой и свою клиентуру. К счастью, в проституции, как и во всем обществе, все отчетливее и отчетливее проявляется расслоение, и на каждом таком "социальном рынке" свой специфический спрос встречает соответствующее предложение требуемого уровня...
Писатель сел у журнального столика, вальяжно развалившись в кресле. Я опустилась в другое напротив. Какое-то время мы беседовали о литературе и, как говорят в Одессе, за жизнь.
Главное клиента разговорить, а того, который из интеллигентов да еще писатель, хлебом не корми - дай только повествовать "о времени и о себе". У них у всех непреодолимое желание быть услышанными. А перед кем можно бесстрашно раскрутиться, как не перед женщиной, которой заплачено и за тело, и за молчание? Так что багаж моей памяти теперь поистине неисчерпаем. Но пусть, читая, не трепещут - никого не выдам. Суть не в конкретных персонажах, а в общности взглядов, психологии, нравственности. Это гораздо важнее, чем какой-то один Пупкин, фигура которого даст всем остальным основание утверждать, что они совсем не такие.
Я поняла, что такое понятие как РЕДАКТОР, в советской литературе имеет особое значение. Без этой категории издательских работников не могло бы появиться на свет божий большинство советских писателей и печатать свои произведения. Редакторы призваны были ДОВОДИТЬ их рукописи во всех отношениях до приемлемой кондиции. Выстраивать композиционно, очерчивать характеры, уточнять логику поведения, углублять психологию героев, выправлять язык и грамматику... Вот они-то и были действительно литераторами по призванию, по-настоящему талантливыми, образованными, умными, начитанными, чуткими к слову. Вот эти-то опытные "товарищи" и сделали писателями тех, кто стал официальной славой и гордостью советской литературы.
Того же Н. Островского. Четверо опытных писателей и критиков "закаляли" его сталь и очищали от шлака. Этот случай еще можно понять и оправдать: Островский был неподвижен, беспомощен, но несомненно одарен. Другие же, которым понравился такой "творческий" процесс и они решили тоже пойти его путем, были полны не только сил, здоровья, но и наглости, бесцеремонности, неуемны в своей пробивной силе. Они принялись запросто диктовать, а затем этот полуфабрикат отправлять редактору издательства для доработки, опубликования, чтобы потом, не стесняясь, получать сталинскую премию и другие поощрения. В эту плеяду входили Марков, Кожевников, Смирнов, Карпов. Тот же Симонов диктовал свои книги, расхаживая по просторному кабинету на даче в Пахре, любуясь цветочным панно перед просторным окном...
Настоящие русские писатели так никогда не творили. Они писали своей собственной рукой, и никакие редакторы не трудились над их рукописями. Разве что цензоры...
Плодотворный творческий метод социалистического реализма, доведенный советскими писателями до совершенства, пришелся по вкусу нынешним политикам. "А чем мы хуже?" - решили они и принялись украшать свою "деятельность" собственными книгами. Чуть ли не каждый считает своим историческим долгом обзавестись собственной книгой, чтобы при этом и заработать. Эти запросто нанимают машинистку-стенографистку и набалтывают ей, что в голову взбредет, а то и вовсе нанимают бойких борзописцев, выступающих в роли белых негров, как, например, поступил Брежнев. Этим новоявленным писателям недосуг даже просмотреть "свою" рукопись перед опубликованием, и она выходит в свет со всеми стилистическими и грамматическими перлами. Да они все равно и не смогли бы устранить весь этот брак в силу своей малограмотности и невежества.
- А вот как вы, писатель, относитесь к порнографии? - спросила я. -Она все больше и больше начинает проникать в художественные произведения.
Я приближала его к главной цели визита ко мне. Титан пера живо откликнулся:
- Порнография может иметь место, но плохо, где ее превращают в бизнес и на ней наживаются, эксплуатируя женщин. Лично я не понимаю, неужели они не сознают, что соглашаясь на такие съемки, унижают свое достоинство и позволяют оскорблять себя. Одно дело - заниматься этим с женщиной, а другое - запечатлевать и демонстрировать.
- Значит, вы против такой темы и в литературе?
- Детальными описаниями соитий теперь начали увлекаться. Мне кажется, так стараются компенсировать отсутствие других достоинств, чисто художественных. Толстой, Тургенев, Гончаров и другие русские классики без этого как-то обходились, и книги их читали.
- А что же тогда еще должно привлекать к книгам современных авторов, если не это? -наивно спросила я.
- Высокая убежденность положительных героев, их вера в идеалы и светлое будущее.
Производитель "кирпичей" , видимо, потерял ориентацию и возомнил себя на высокой трибуне важного совещания. Решил, что перед ним дурочка, которой можно вешать на уши лапшу.
Так мы принюхивались друг к другу. С писателем мне все было ясно. Он сказал все, что мог, и уже начал гореть от нетерпения, как если бы на него нашло то, что у них принято называть вдохновением. Видя, как он раздевает меня глазами, я стала неторопливо расстегивать пуговички блузки. Постепенно открывала его горящему взгляду ослепительную белизну своей упругой груди и эластичную кожу спортивного живота, покрытого, как и ноги, легким загаром.
На мне не было ни лифчика, ни комбинации. А под короткой облегающей юбкой - ни колготок, ни штанишек. Я решила обойтись без всего этого традиционного декора, чтобы не обременять пожилого человека, да и себя тоже, поразить его воображение, сразу взять быка за рога.
Левая рука моя лежала на том месте, на котором ее держат обычно и греческие Афродиты, как бы прикрывая свои прелести, а на самом деле указывают на них. А что касается позы, приняла такую, которая позволяла довольно широко раздвинуть ноги, чтобы писатель мог видеть золотистый пушок того заветного места, ради которого он и пришел ко мне. Я хорошо знаю, какое магическое действие оказывает на мужчину такое вроде бы невинное представление, и охотно прибегаю к нему, чтобы ускорить завязку и поощрить посетителя.
Страницы: [ ] [ 2 ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 78%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 87%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 78%)
» (рейтинг: 68%)
» (рейтинг: 74%)
» (рейтинг: 29%)
|