|
|
| | Приоткрыв свой ротик, вложила головку себе в ротик и стала нежно посасывать, ласково поглаживая рукой его яички. Катя и Ксения присоединились к ней. Их мягкие губки гуляли по стволу, ладошки гладили и мяли живот и лобок учителя, а их бусинки девичьих сосков терлись об его бедра. Наташа выпустила уже напружинивший стержень учителя и тут же Катя, вытянув шею, сменила рот подруги. Она старалась сделать мужчине, как можно приятней, облизывала, щекотала, глубоко, почти до горла, запускала горячий член. Так глубоко, что поперхнулась и выпустила его наружу. И тут же ротик Ксении вобрал его, усердно теребя его своим язычком и зубками. От такой игры девушки сами очень возбудились, их пробила томительная дрожь. | | |
|
|
|
| | Я ласкал девичий палец, пробуя Наташку на вкус. Все-таки есть у нас что-то дикое от зверя! Женщинам это нравиться. Наверное, поэтому оно не отпало, как атавизм, не отвалилось, как ненужный хвост, а просыпается в нас именно в такие моменты. Я щекотал ее пальцы теплыми губами, а она тихо наслаждалась, стараясь не подать виду, - извечная женская уловка, раззадорить нас, с ней женщины рождаются. И это тоже от зверя - милого и прекрасного. | | |
|
|
|
| | Секунду спустя, Жозеф оторвал меня от земли и крепко впился своими устами в мои губы. Мы вновь обменялись слюной, что в последний раз происходило больше двадцати лет назад, и я с восхищением почувствовала, как в штанах моего возлюбленного вздыбливается мощный, налитый спермой член. | | |
|
|
|
| | Лена мне очень нравилась и естественно вызывала определенные фантазии, дальше которых ничего не заходило. Хотя и был один эпизод, когда ночью мы столкнулись возле уборной, она выходила из туалета, а полусонный и в темноте не разглядел открывающуюся дверь и налетел на неё, остановившись в последний момент. Мы оказались вплотную друг к другу, а моя рука в попытке предотвратить столкновение легла ей на бедро. Она была в коротких шортах и топике, невероятно сексуальна. Лена лихо улыбнулась мне, подмигнула и ушла в комнату, не оказав сопротивления моей попытке полапать её. Как я думаю, именно этот эпизод послужил катализатором последующих событий. | | |
|
|
Рассказ №5006 (страница 2)
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Пятница, 23/04/2004
Прочитано раз: 45945 (за неделю: 20)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "Однако, нельзя рассматривать групповой секс как панацею от всеобщей тенденции насилия. Это только конечный, закрепляющий элемент в межличностных связях. Сначала надлежит воспитать индивида в отношении его к миру не с позиции агрессии, а с точки зрения мудрого изыскания и человеколюбия. В нашем, жёстко конкурентном обществе, не остаётся места на любовь и красоту, на обращение внимание на себя, так что это делать всё сложнее и сложнее. Увеличение населения ожесточило борьбу за физическое выживание. В одиночку оставаться становится трудно. Подсознательный человеческий интеллект ищет новые пути объединения. Не случайно, последнее время распространилась форма группового семейного секса...."
Страницы: [ ] [ 2 ] [ ] [ ]
Это, наверное, один из наиболее сложных вопросов мировой философии. На наш взгляд, неосознаваемые возмущения в головном мозге происходят потому, что эволюция наша ещё продолжается, ещё происходят процессы накопления неосознаваемой памяти, культивирование многих гигабайт информации непрерывно. В недрах нейросетей огромным, но незаметным потоком, движутся "картинки" электрических импульсов, удивительным образом отражающие в своей структуре многообразие окружающей действительности. Их упорядоченное взаимодействие, непрерывный синтез различных образов, подчас пугающих, шокирующих, невероятно страшных, приводит к тому, что некоторые моменты пропускаются сквозь фильтр "Сверх-Я", подавляются в организме, накапливаются незримо присутствующим грузом опасного характера, готового в любой момент выплеснуться "на волю". Те образования, что проходят цензуру общественного мнения, спокойно проявляются, используются людьми для дальнейшего мироустройства. И чем человек образованнее, чем шире его кругозор, чем разнообразнее возникающие в его мозге "мысленные флуктуации", тем более творческим он является. Но человек, помимо переживаний сугубо личностных, всегда стремится осуществить их "наяву", впитать их через органы чувств, через внешние рецепторные нити, проверить саму возможность достижений своего разума, увеличить время его функционирования или, как говорят философы, опредметить идею.
В этом контексте, сексуальность является наиболее характерна для воплощения в жизнь. Ведь занятие сексом, в конечном итоге, это и стабильность и развитие в одном действе! Это неосознанная борьба с гибелью, за продолжение существования системы, но уже своей производной. Сама структура нашего строения, в сексуальных контактах, в этих танцах гармоничного развития, находит своё полное отражение. И, видимо, чем больше участников задействовано, тем сильнее неосознанное удовлетворение. Но об этом уже в следующей главе.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ОЧАРОВАНИЕ ГРУППЫ
Физиологически, групповой секс, кажется нам нецелесообразен. Но это далеко не так. Среднестатистическая супружеская пара, например, в России, занимается традиционной любовью один раз в неделю и длится это всего две-три минуты. Тому множество причин бытового и эмоционального характера. До чего же низко падает наша тяга к жизни в этот постначальный период стабилизации отношений! Приходит так называемое утомление "партнёром" или, вернее, неосознанное влечение к другим лицам. Оно присутствует у всех без исключения. Заметнее это проявляется у мужчин к женщинам. Последние слишком зависимы и неуверенны, хотя и более чувственны. Когда же женщины отваживаются на измену или на групповой секс, то они проявляют всё своё, сдерживаемоё ранее, желание. Вступает в работу совершенно иное, отличное от обыденного, общение, но об этом ниже. Никто не может относиться к групповому сексу безразлично. Его либо боготворят, либо осуждают. Не думать о нём нельзя. Итак, что же движет нами в желании (нежелании) присутствия во время секса посторонних и откуда пришли постулаты "закрытости" интимных отношений?
Действительно, до недавнего времени бытовало мнение, что всё происходящее между супругами ночью, считалось чуть ли ни проявлением бесовских сил, сатанинским вожделением и прочими опасными для жизни позывами потусторонней активности. Немалые усилия в общественном сознании людей сыграла религия. Последней жизненно важно было обратить всё чувственное восприятие людей не на свой истинный, природный, внутренний, мир, а на тот мир, который нарисуют служители культа. И в те времена, это было, пожалуй необходимо, дабы уберечь человеческий разум от падения в пропасть хаоса. Люди консолидировались внутренне, сплачивались, перед нелёгкими испытаниями. Их интеллект ещё развивался, как, впрочем, и сейчас; чувственность приобрела полумистические основы. Эпоха эта безвозвратно ушла, а вот накопленный опыт остался. Нас до сих пор преследуют ужасы рабства, средневековья, глобальных войн, выражающиеся и сейчас в локальных конфликтах. В нас одновременно уживается прошлое и настоящее.
Вышесказанное привелось для того, что б лучше представить слаживающуюся обстановку. Теперь же, негасимая сила гносеологии, выявила истинные критерии в любом развитии, возвысила человека едва ли не до божественного, объясняя все наши неосознанные рефлексы и порывы очень сложной работой электрохимических взаимодействий. Оказывается, ничего божественного не существует. Есть только желания и здравый смысл, а человек всегда стремился к удовлетворению своих потребностей идущих из глубин подсознания. Секс, как наивысшая форма человеческого общения, если сравнивать с остальными, имеет существенный недостаток. Весь его процесс роботизирован, инстинктивен, общаются души. Конечно, имеется в виду истинный секс, а не тот, что продаётся. Здесь людские сердца наиболее открыты и уязвимы. А человек это автономная саморегулирующая и сохраняющаяся система. Когда же под угрозой может оказаться его мозг, то включаются неосознанные механизмы защиты - создаётся барьер между интимностью и повседневной праздностью, вылившийся потом в систему моральных ценностей.
Следует понимать, что зарождение этого разделения происходило на фоне общего низкого уровня самосознания, неспособность в материальной обыденности обсуждать эти вопросы личного характера. Трудная жизнь большинства наших предшественников делала из людей обыкновенные рабочие стада. Конечно, заниматься "высокими" вопросами, когда тело испытывает большие физические нагрузки, нельзя. Об этом можно думать когда организм находится в покое и ресурсы бессознательного не сосредоточены на выполнении определённой функции. Неслучайно первые оргии были уделом богатых. В наш век информационного труда, в ряде наиболее развитых стран, возникла, опять же неосознанно, предпосылка к коллективным интимным контактам. Это послужило долгожданным ответом на принятие самими же людьми декларации прав и свобод. Сбрасывая с себя бремя "Сверх-Я", человек, как существо социальное, двигался далее не под чьим-то руководством, а прислушивался прежде всего к своему внутреннему миру. Детерминизм наших нетрадиционных сексуальных желаний лежит в усложнении, увеличении потока информации, большим обилием порно продукции, хотя это уже следствие, которое помогает нам постигать новые высоты. Сильные эмоциональные нагрузки требую не менее сильных разрядок. Опять просматривается здесь диалектическая природа человека. Противоречивость - один из основных критериев оценки человека как личности. Он то весел, то грустен, зол и добр и т.д. И в этом контексте групповой секс усматривается как внутренняя борьба каждого человека в отдельности с самим собой. На мысленные весы ложатся, с одной стороны, рефлексивное желание заняться групповым сексом с новыми людьми, а с другой, запрет общества на подобное мероприятие. И тогда, когда соблюдены эти два условия и уравновешенны в человеческом сознании, мы получаем истинное, ни с чем не сравнимое удовлетворение динамического равновесия, мысленных противоречий, спора, гнева, радости и счастья. В этих ощущениях заложена сама природа нашего происхождения и, следовательно, существования. Баланс между двух стихий внутреннего мира. Это состояние томительного экстаза является нашим основным достижением. Конечно, оно не может продолжаться долго, но оно заряжает, программирует нашу душу к более спокойному переносу длительных временных отрезков усилившейся амплитуды эмоциональных колебаний. У каждого есть потребность в подобном. Кто-то лазит на горы, кто-то сплавляется по рекам, кто-то путешествует самолётом. Но большинство людей привязаны к своему дому и не могут, да и не желают перемещаться на большие расстояния. У них остаётся один приём стимуляции внутреннего равновесия - групповой секс. Здесь мы берём всё многообразие его разновидностей, что говорит о многоплановой природе человека, мы имеем в виду количество разнополых индивидов более двух занимающихся любовью. Это явление как никогда лучше выявляет природу человека как созидателя, объединителя, и что ясно демонстрирует общемировая тенденция интеграции современных народов, открытости их границ.
Вернёмся к самому началу этой главы: целесообразен ли групповой секс? Безусловно - да! Он повышает процент оплодотворения, продлевает ставший коротким сексуальный контакт, влияние которого позитивно складывается на самочувствии всего организма, увеличивает число истинных друзей, повязанных, так сказать, одной тайной, даёт полностью раскрыться человеку под действием сильного влияния коллективного вожделения, крохотного "Сверх-Я" небольшой группы. И им могут заниматься люди с высоким уровнем сознания, те, кто понимает на что идёт, кто долго готовил себя к подобному общению. Если же какие-то сомнения вас гложут по этому поводу, постарайтесь в них разобраться и принять необходимое решение.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
КОЛЛЕКТИВНОЕ ЛИБИДО
Мы все живём в мире небольших коллективов. Всё что нас окружает, это родственники, сослуживцы, друзья, знакомые. Цифра эта может колебаться от нескольких единиц, до нескольких десятков и даже сотен. То есть это те люди с которыми приходится повседневно общаться, нравится нам это или нет. Влияние каждого из них мы ощущаем и оно не всегда положительное. Выделим из этих категорий "друзей", то есть тех людей, к которым мы притягиваемся, с которыми нам хорошо. Главной причиной возникновения дружбы является общность убеждений и устремлений.
Малый коллектив подбирается для каждого человека индивидуально. Одна группа людей может быть чужда другой. Различие складывается из норм воспитания, социального положения, мировоззренческих устоев. Чем привлекают эти коллективы? А тем, что каждого из его членов можно услышать и увидеть. Каждый человек может быть и во главе остальных, и, одновременно, составной частью, элементом компании. Как раз в этом просматривается равенство людей, то к чему они так долго стремились. Альтруизм наиболее чётко проявляется в истинном, закрытом коллективе.
Страницы: [ ] [ 2 ] [ ] [ ]
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 84%)
» (рейтинг: 89%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 81%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 89%)
» (рейтинг: 89%)
|