|
|
| | "Да, поняла", в полголоса ответила дочка, опершись спиной об стенку квартиры и выставив сови ноги вперёд. Вода, тихо урча, постепенно переходила из резиновой кружки в живот мамы Люси, шланг медленно поакачивался в такт постопающий через него жидкости. Таким образом прошла примерно минута, потом мама вдруг застонала и начала усиленно дышать ртом. "Мамочка, тебе плохо?", испуганно спросила неё дочка. "Да, нет, Люсенька, всё нормально... просто, когда взрослым людям делают клизму, то во время процедцры иногда возникают спазмы в животе... о-о-х... как, например, у меня сейчас... тогда нужно глубоко подышать ртом и всё проходит... впервые я с этим явлением столкнулась в кабинете гинеколога, когда мне медсестра решила сделать клизму... помнишь, я об этом тебе рассказывала два дня назад?". "Помню", дочь мотнула головой. "Ну, так вот... мне было всего лишь 14 лет, я не разу ещё не была клизмована из кружки Эсмарха... и даже толком не знала, что это за прибор и как он используется... я лежала на гинекологичнском кресле и ждала осмотра врача, но первой подошла медсестра, засунула мне палец в сраку... по-моему, даже не намазавши никаким кремом... потому он и не влез во внутрь... а она решила, что попа у меня какашками забита и стала клизму наполнять... помню, докторша ей ещё говорила: "Не лей полную, она ведь почти ребёнок!", а та ей в ответ: "Тут у нас все взрослыми становятся... дети сюда не приходят", после чего вставила мне в дырку наконечник и стала воду впускать... ну и впустя некоторое время я почувствовала сильную боль в животе и чувство распирания... я закричала, что не могу больше терпеть... медсестра опустила кружку ниже, а врачь начала мне руками массировать живот, попутно они говорили: "Дыши гдубоко через рот!"... я начала так делать, и боль на некоторое время утихла... но потом снова возобновилось... короче говоря, меня хдорово отмучали, пока кружка наконец не опустошилась... ну, а потом, естествеено, ещё 5 минут удерживали... на горщок не отпускали... а, когда наконец отпустили, я наверное, впервые в жизни испытала настоящее облешчение... хотя, как я тебе уже говорила раньше, кроме воды из меня тогда мало чего дополнительно вышло", рассказывала мать, всё от времени прерывая своя речь глубоким вдохом-выдохом через рот. | | |
|
|
|
| | Затащили на перемене, и пообещали отбить внутренние органы, если буду сопротивляться. До этого момента я даже сама не целовалась (меня целовали только одноклассники во время изучения моего тела, но сама я никогда и никого не целовала) . Со мной особо не церемонились. Плеву порвали резко и насухо. Мне было по-настоящему страшно. Невозможно было выделить смазку, даже при всем желании сделать так, чтобы эти проникновения не были такими болезненными. Потом попытались войти в попу. Я закричала и мне дали пощечину по лицу. Внутри была огромная обида, ощущение беззащитности и беспомощности. | | |
|
|
|
| | Девчонки развернулись и отправились в сторону речки. Идя вслед за ними, я любовался стройными фигурками подружек. За эти дни я смог вдосталь на них наглядеться, и на одетых, и на совсем голеньких, но все равно не мог отвезти глаз от их ладных телец. На Юле было тоже, что и утром, очень короткое летнее цветастое платье с красными цветочками, ели-ели прикрывающее трусики на ее круглой попке. На Жанночке розовые шортики обтягивали ее маленькую, но хорошо обрисованную попочку. Инка была в модно застиранных джинсах, которые очень выгодно подчеркивали её уже совсем развитую женственную фигурку. Наконец они дошли до тента в рощице. | | |
|
|
|
| | Я плохо помню, но около четырёх часов ночи в туалете клуба меня адски имел огромный и сильный выходец из Чечни или Дагестана, точно не знаю. Я бы и не вспомнила, если бы он меня своими сильнейшими руками не нагнул меня, как последнюю шлюху, и, своим гигантским "Годзиллой" не рвал бы меня на части. Он был настолько сильный, что я чувствовала, что я просто организм, у которой нет ни одной мускулы, он делал со мной всё, что хотел. Это был рай. Я начинаю "мокнуть", когда вспоминаю, как он взял меня за шею своей огромной рукой, настолько большой, что моя голова помещалась в его ладони, резко сильно нагнул меня задом к себе, другой рукой, как туалетную бумагу, сорвал с меня трусики и уже своим огромным каменным "буйволом" вошёл в меня, предварительно закрыв мне рот рукой, чтобы никто не слышал, как я кричу от боли. | | |
|
|
Рассказ №10463
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Суббота, 11/04/2009
Прочитано раз: 38951 (за неделю: 15)
Рейтинг: 83% (за неделю: 0%)
Цитата: "Пазлы стыкуются, входя друг в друга, и расстыковываются, покидая друг друга; они соединяются на несколько счастливых мгновений, а затем опять разъединяются, потому что не могут существовать без постоянного движения. И что это, если не с_о_и_т_и_е - слияние и разъятие, чередующиеся между собой? У жизни нет лучшего способа продолжить себя - ебание есть замысел Божий, оно божественно...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
Мы остановились близ детского городка с горками, домиками и качелями; в это послеобеденное время площадка пустовала - одни ушли на озеро, у иных был обязательный тихий час. Не сговариваясь, мы залезли в уменьшенную копию бревенчатой избушки, где я мог только сидеть, да и то, упираясь затылком в скат крыши. Бисенё же так и осталось стоять, притулившись к моему плечу. Я снова почувствовал, как оно возбуждено. Существо дышало, поскуливало и маялось, переминаясь с ноги на ногу. Я стянул с него футболку, свернул её жгутом и наложил повязку на затуманенные уже глаза...
- Принцесса в темнице тоскует ночами,
- Эммм...
- Воробышек к ней прилетает пушистый,
- Оммм...
- Он тихую сладкую песенку знает,
- Уммм...
- Ему эту песенку речка журчала,
- Ыммм...
- А в речку она прямо с неба упала,
- Аммм...
- Дождями пролились весенние трели,
- Ауммм...
- Светлы и прозрачны, как слёзы принцессы,
- Оыммм...
Далее я не имел возможности услаждать слух моего бисенё, так как уста мои припали к плоти, услаждая теперь уже её, доселе почти безгрешную, - касаясь её нежно и влажно, лаская, любя и ебя. Водя, ведя и ведясь. Властвуя и подчиняясь. Медитируя и спеша. Не спеша и стремглав.
- Ёбинька моя, - прошептало бисенё, повизгивая и поглаживая меня по голове. - Ёоо... ёоо... ёоо...
- Почему не трахочка? - так же шепотом спросил я, на секунду оторвавшись.
- Терпеть не могу это "трахацца"! - гневно воскликнуло существо, немного картавя. - Не прикалывает. И просто - бесит! . .
- Меня тоже, - соглашался я, припадая.
- Ёооо! Ёбушка миленькая, - снова запричитало моё сокровище. - Еби, еби, ебиии! . .
Бисенё топорщилось и вибрировало, пульсировало и замирало - оно е_б_а_л_о_с_ь. Оно осуществляло именно это, почти что каталептическое, непроизвольно-порывистое действо всем своим естеством: оно плотно и гладко елозило во мне, ёрзало по мне, ехало на мне, ойкая и ёкая, - ей богу! . . И вот оно заегозило часто-часто, ероша мне волосы, привставая на цыпочки, напрягая попку и ножки что есть силы, и горячо излило в меня едко-сладкое, выталкивая его горячими жгутиками ещё, ещё и ещё...
- Ёооо! Ёооо! Ёооо! - выло оно, выёбывая мои уста. И я, как мог, отвечал ему безмолвно руками и языком, понимая и жалея.
3
А ночью меня удивительно и нежно разбудил соловей. Распахнув окно настежь, я стоял в лунном свете, расставляя по местам пазлы предыдущего дня, сортируя их по формам, смыслам и ощущениям. Пронзительные трели летели из леса, проникая в жильё; они вибрировали в стеклах и играли с тюлем, ласкающим мои обнаженные икры. Ночь вливалась в меня своей тихой сутью.
Натянув первое попавшееся, я сел на подоконник, свесил ноги и мягко спрыгнул на газон. Не имея конкретной цели, я пошёл по аллее в сторону озера - сначала мимо главного корпуса, затем мимо детского городка с горками, домиками и качелями - того самого. Пазлы громоздились, ища возможности зацепиться, но в летних сумерках общая картина складывалась до странности просто.
Всякому кусочку природы нужна своя пара. Распахнутое в ночи окно впускает в себя свет луны и звук соловьиной трели - иначе оно мертво. Рыбачьей лодке у песчаного берега необходима маленькая бухточка, чтобы вытащить нос на сушу и привязаться к дереву. Лодка и берег - это два пазла, живущие друг с другом, ласкающие друг друга, терпящие друг друга.
Всё, что нас окружает, - да и мы сами тоже! - по сути, есть пазлы, перемешанные в пространстве, вот в чём дело! Пазлы устроены биологически целесообразно: они имеют специальные органы, подобно мужским и женским гениталиям, - одни роскошно топорщатся, другие зазывно зияют. Вложение мужского в женское радует глаз и знаменует маленькую частную победу мировой гармонии над вселенским хаосом - вот такой звонкий пафос этой, с позволения сказать, детской забавы, открылся мне вдруг ясной летней ночью на берегу какого-то, теперь уже забытого, необыкновенно обыкновенного русского озера.
Чудесный и всегда неповторимый акт любви - сильное, но нежное ебание в самом высоком, языческом его смысле, запечатленном в восточном знаке гармонии "инь плюс янь", - таким я увидел слияние пазлов, одним из которых оказалось моё босоногое бисенё, а другим - я сам, спустившийся к нему нежнокрылым серафимом.
Пазлы стыкуются, входя друг в друга, и расстыковываются, покидая друг друга; они соединяются на несколько счастливых мгновений, а затем опять разъединяются, потому что не могут существовать без постоянного движения. И что это, если не с_о_и_т_и_е - слияние и разъятие, чередующиеся между собой? У жизни нет лучшего способа продолжить себя - ебание есть замысел Божий, оно божественно.
Картинки и звуки, которые мы ловим, - тоже пазлы, просто их трудно потрогать; но они цепляют нас своими прекрасными выпуклостями, входят в нас, если мы хотим их впустить, и ласкают наши глаза и уши - эти пазлы добры. Иные пазлы злы - каламбур вполне содержателен: такие пазлы входят в нас, н_е_с_м_о_т_р_я на то, что мы не хотим их впускать, - тут налицо вторжение, которое мы воспринимаем как насилие.
Получается, пазлы разны. Но степень их доброты (или недоброты) оценена не конструктором - это оценка одних пазлов другими...
Картина мира, составленная из пазлов, прочно поселилась в моём сознании; у меня даже сложилась визуальная модель такого сознания, где извилины мозга цепляются одна за другую - совершают акт любви, находятся в состоянии ебания друг друга - подобно пресловутым пазлам. Хотя, почему пресловутым?
Пазл-картина всего сущего представлялась мне вполне конструктивной и исполненной неподдельной детской непосредственности. Немного смущало лишь то, что я повсеместно констатировал соития: одного с другим, другого с третьим и так далее...
В таком философическом бреду прошло некоторое время. Рискну даже попользоваться вконец замусоленным книжным штампом, чтобы уточнить: минули годы...
Однажды средь гор электронного хлама, с неимоверной быстротой заполняющего мой виртуальный почтовый ящик, я обнаружил живое человеческое письмо, написанное на ностальгически милом, каком-то ископаемом русском языке; буквально возникало ощущение, что его подлинник хранится в Британском музее, а мне прислан академический перевод со староанглийского, этакий образчик великосветской речи времён Пушкина и Лескова.
Письмо было из Ирландии. Его автор, аспирантка по русской филологии университета в Дублине, сообщала, что ищет эпистолярных контактов в России; она читала кое-что из моей прозы и предлагала виртуальное общение. Несмотря на крайний дефицит времени и неискоренимо-природную русскую лень, я согласился, оговорившись, что отвечать буду, возможно, с некоторыми задержками. Так завязалась наша дружба с ирландской девушкой по имени Онья - именно на такой транскрипции настаивала его обладательница.
Круг её филологических интересов был огромен: от трактовки некоторых спорных мест в "Слове о Полку Игореве" до нюансов современной ненормативной лексики русских панков и металлистов - мне временами приходилось туго. Однако, коли назвался пазлом - влезай в зацепление! - так я переиначил на свой манер известную пословицу.
Мы вели милейшую переписку и даже обменялись телефонами с целью наладить звуковой контакт, преследуя её фонетические интересы; кроме того, Онья собиралась приехать с визитами - у неё были друзья в нескольких городах нашей бескрайней и заснеженной...
Звонила она всегда глубокой ночью.
- Альоша, я могу надеяться, что вы не спите?
- Можете быть вполне уверены в этом, Онья. Я закрою глаза, когда первые лучи солнца позолотят кроны плакучих берёзок за моим окном...
- Вы остаётесь непокольебимым романтиком, мой милый друг. Но скажите прямодушно, я не отвлекаю вас от литьературного поприща?
- Разговор с вами, Онья, является именно таковым поприщем, причём, как ни одно другое из моих пристрастий...
- Вы мне льстьите, о, коварный Альоша!
- Стараюсь, насколько это возможно, о, прекрасная Онья!
- Я имею к вам русские филологические вопросы, как обычно...
- Как вы их только находите в вашем рыжеволосом королевстве! . .
- С помощью старого доброго элья, - он развязывает узлы на льюбых языках! Вчера я записала новую русскую поговорку: ЕБЛИВОЙ КОРОВЕ БОГ РОГОВ НЕ ДАЁТ.
- Ммм... Вы записали, видимо, не совсем точно, Онья... Бог не даёт рогов БОДЛИВОЙ корове! . .
Страницы: [ 1 ] [ ] Сайт автора: http://alokis.ru/
Читать из этой серии:»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 30%)
» (рейтинг: 81%)
» (рейтинг: 79%)
» (рейтинг: 61%)
» (рейтинг: 77%)
» (рейтинг: 68%)
» (рейтинг: 35%)
» (рейтинг: 81%)
» (рейтинг: 79%)
» (рейтинг: 47%)
|