|
|
| | Я любил ее на крае стола - она откинулась назад, опершись локтями о поверхность. Я стоял на полу, качаясь на замечательных, сладко-замирающих качелях. Она смотрела на мое лицо и прерывисто дышала. Ее личико раскраснелось. Появившийся на щеках румянец придавал ей еще большую привлекательность. Она не произносила слов. Она смотрела на меня. Мне кажется, в тот момент она ЛЮБИЛА меня. А я - ее. | | |
|
|
|
| | Она поудобнее легла на мягкой траве, он стоял над ней, его вздыбленная плоть подрагивала в такт частому биению его сердца. Она сама направила его член к входу в святая святых ее чистой души. Член слегка уперся в ее пухлые губки - он боялся причинить ей боль резким движением. Она помогла ему, сделав едва уловимое движение бедрами в сторону его члена, и он начал погружаться в манящую глубину. Когда член вошел весь, он немного помедлил, затем начал равномерные движения, дыхание их участилось, его губы нашли ее грудь, потом стали нежно целовать ее шею. Она испустила тихий стон, он остановился: | | |
|
|
|
| | Кто-то взял мою руку и вытянул в перед и тут же отпустил, я поняла, что надо искать где-то там. Не опуская руки, я сделала осторожный шаг вперед. Что-то зашуршало, одежда, значит я правильно иду, я сделала еще один шаг и в друг коснулась его. Что бы в этот момент не подумали, но я этого не ожидала. Я коснулась, чего-то голого живота. От удивления я охнула, в ответ услышала сдавленные смешки. Я опять возмутилась, сказала, что это не честно, что они хитрые и что я им это припомню. Пока я говорила, моя рука привыкла, я подняла ее выше и коснулась его груди. Почему-то я чувствовала, что это он, надо было поднять руку выше к лицу, но сейчас мне было приятно ощущать его тело. | | |
|
|
|
| | Лена развела коленки и я увидел, как чуть приоткрылись её губки, обнажив аппетитную розовую мякоть её щелочки. Мой маленький друг опять сделал боевую стойку и начал настойчиво сигнализировать мне, что вот-вот он разрядится прямо в штаны. Меня бросало то в жар, то в холод. Студент стоял за спиной Рыжего и откровенно разглядывал киску моей жены. Мне показалось, что его зелёные хирургические штаны тоже начали бугриться на известном месте. Тем временем Рыжий надел резиновые перчатки, взял в руку какую-то штуковину, напоминающую размером маленький тюбик зубной пасты и выдавил на него немножко геля. Затем он,подумав, выдавил каплю геля на свой указательный палец, упакованный в перчатку и...провёл этим пальцем между губок моей ненаглядной снизу вверх. Я увидел, как её щёлочка раздвигается по ходу движения этого пальца, как бы охватывая его, и становится одновременно влажной. Затем Рыжий уверенным движением развёл Ленкины ножки ещё шире, указательным и большим пальцем левой руки раздвинул большие и малые губки, а правой рукой осторожно ввёл в неё датчик и начал двигать его в Ленкиной киске вперёд-назад, глядя в монитор. Это уже было выше моих сил и сил моего дружка. Порог терпения был мгновенно преодолён и я бурно кончил прямо в штаны. После чего я поднялся со стула и, быстро покинув кабинет, почти побежал в сторону туалета. Такого со мной ещё никогда не случалось!!! Я плохо помню, как долго я был в туалете, умываясь и приходя в себя от увиденного...Когда же я в конце-концов выполз оттуда, я увидел, как открылась дверь кабинета и из него вышла пунцовая, но улыбающаяся Ленка. Мы вежливо попрощались с врачом и студентом: | | |
|
|
Рассказ №0699
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Суббота, 27/04/2002
Прочитано раз: 24355 (за неделю: 6)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "Вот вам четыре персонажа. Они живут вместе, в одном доме, и логично начать с того, кому этот дом принадлежит. Вернее, с той.
..."
Страницы: [ 1 ]
Вот вам четыре персонажа. Они живут вместе, в одном доме, и логично начать с того, кому этот дом принадлежит. Вернее, с той.
Ей - за тридцать, но, пролежав полжизни в холодильнике собственного одиночества, она сохранилась великолепно. В сумерках ее принимают за девочку и заставляют трусливо убегать от непристойных откликов. Она умница, хорошо воспитана, умеет следить за собой и не норовит следить за другими. У нее, как у многих возвышенных натур, очень большая грудь и, признаться, талия в ширине проигрывает жопке с разгромным счетом 1:5. У нее кожа цвета хорошей финской бумаги и только на свет в ней можно разглядеть водяные знаки, оставленные временем. Она - учительница музыки в Городском Доме ученых. Есть две категории людей, которым она всегда была небезразлична. Первая - коллеги, в очках и с бородками, толстожопые философы, имеющие каждый по Персональной Неприятной Привычке - один постоянно покашливает в платок, осматривая его внимательнейшим образом, другой заикается и поэтому пытается говорить без умолку. Вторая категория - южные красавцы, овеянные запахом шашлыка и замирающие с шампуром наперевес при виде ее консерваторских прелестей. Надо заметить, что ее не привлекали ни те, ни другие. К первым она относилась с ровным дружелюбием, как к товаркам, ко вторым - с паническим страхом, навеянным воспитанием, предрассудками и сводками новостей. А вот кого она любила - так это своих детей. Особенно мальчиков. Садясь поближе к купидончику в кукольном костюме (как хорошо быть учительницей фортепиано!) она с наслаждением прислонялась грудью к плечу юного дарования, и, если гамма в его руках с натурального мажора вдруг сбивалась на миксолидийский, она в сладкой судороге сжимала бедра, чтобы не запятнать репутацию чопорного деревянного стула. Из этих редких тайных удовольствий и материализовался
наш второй персонаж. Ему было меньше двадцати, когда он поселился в ее доме. Сейчас ему за двадцать, но только что разменянный третий червонец еще хрустит в карманах свежайшей капустой. В этой ли капусте, или в какой другой, они нашли друг друга и теперь не хотят расставаться. Он решительно ничем не примечателен, этот мальчик. Он не похож на Рэмбо, даже когда надевает повязку-обруч на непокорные черные кудри. Ему не светит слава Гагарина, ибо он ухитряется укачиваться даже в метро, не говоря уж о водном и воздушном транспорте. Ему не стяжать славы того актера из порнухи, (ну, вы-то, конечно, помните), с плечами вепря и кувалдой доброго жеребца. У него в паху растет мизинчик, впрочем, довольно сладкий на вкус и неутомимый в игре любовных тремоло. Самое досадное - то, что ему не светит слава Гиллельса или Рихтера, потому что его руки... Стоп. Его руки и есть то, о чем стоит поговорить.
Вот что пишет по этому поводу Флавти:
"...она видит его руку, продолжение нежно-мужской кисти руки, покрытую волосами - продолжение его джинсовой рубашки. Он курит, стряхивая пепел изящным движением... она неотрывно смотрит на эту мужскую кисть и понимает, что перед ней не мальчик, а молодой мужчина..."
Я бы написал иначе. Что ни будь вроде... "Ох уж этот Октябрьский переворот!..". Так написал бы я.
Ох уж этот Октябрьский переворот 1917-го, заваривший в генном котле манную кашу будущих поколений. Эти доярки с княжескими глазками! Эти шахтеры с офицерскими манерами! Наконец, эти музыканты, милые дети Сиона с руками грузчиков из Марьиной Рощи!
Так или иначе, придется согласиться с тем, что руки у персонажа номер два были хоть куда и надо полагать, что помимо клавиатуры, в которой они производили больше шума, чем пользы, они находили и продолжают находить куда лучшее применение.
Персонажем номер три в этой небольшой семье был Фредерик Шопен. Фред жил в старом пианино, и по утрам им приходилось мириться с его тихим, по-польски "пшекающим" кашлем. О Шопене говорить нечего. Его и так все знают.
Персонажем номер четыре была их Разница-В-Возрасте.
Назовем ее Светка. Ей было семнадцать лет, это была на редкость вредная девица - самоуверенная, глупая и беспощадная. Она жила в зеркале, и любила наехать на каждого из них с утра пораньше, пока Любовь, которая жила в этом доме на птичьих правах служанки-лимитчицы, не проходилась по зеркалу мокрой тряпкой первой улыбки.
Вот, собственно, и все. Где же рассказ, законно возмутишься ты, мой читатель. Действительно, что за рассказ без действия и сюжета?...
Ну не описывать же, право слово, их нежнейшие ласки, прерываемые арпеджио Фреда и нахальными выступлениями Светки! Не открывать же, в самом деле, полог над тайнами, которые так хрупки и воздушны, что мое циничное перо снимает перед ними колпачок.
Нет.
Оставим все как есть. А Светку я своим магическим жезлом превращу в плоскогрудую пацанку и отправлю на блядки в ближайшую дискотеку. Пусть себе потеет там во славу трех остальных - вечной гимназистки, неуклюжего подростка и старого поляка, соединившего их руки на алтаре клавиатуры, выпущенной фабрикой "Красный Октябрь" в 1964 году.
© Mr. Kiss, Сто осколков одного чувства, 1998-1999гг
Страницы: [ 1 ]
Читать также:»
»
»
»
|