|
|
| | Я стою и смотрю на ее огромные груди, ласкаю их. Опускаюсь на колени и начинаю вылизывать ее чистенькую дырочку с крупными голыми половыми губами, пытаюсь подлезть языком между ягодиц и вылизать попку. Она сосет член своего мужа, а я трахаю ее пальцами во влагалище. Отобрав у нее ее сосалку, он пристроился к моей заднице, плюнул для смазки и вошел в меня. Боль. Всегда больно, когда выходят в первый раз. Такая резкая. Замерли. Проходит глубже. Боль утихла, и пришло наслаждение. Член уперся в моею простату... Переворачиваюсь на спину, он между моих ног, чувствую как член ходит между ягодиц, упирается в простату вызывая просто непреодолимое желание кончить, но мне не дают дотрагиваться до моего члена. Татьяна садиться мне на лицо, и я вылизываю ее соки, она гладит мой член рукой, трахая меня в рот. Замерли. Стон. Толчки во мне. Взрыв. Мне кончают в задницу. Я кончаю в ее руку. Она кончает мне на лицо. Распадаемся. Закурить бы, да жаль не курю. Мило беседуем. Привожу себя в порядок. Ухожу. | | |
|
|
|
| | Киса повернулась ко мне задом, рукой через свою промежность взяла меня за член и вставила в себя. Я взял ее за талию на начал входить. Она терла свой лобок иногда касаясь моего члена. Так мы сношались в коридоре - кончил я во влагалище, все что вытекло из нее она растерла по своему лобку и животу. "Пойдем мыться" - сказала она. Киса вымыла меня и сказала - "Тебя надо побрить" - но взяла мой член и начала медленно и с наслаждением брить. После этого я выглядел как мальчишка. | | |
|
|
|
| | - Если Вы не будете давать ему кончить несколько раз, то у него будет больше выход спермы, - подсказала Оля миловидной клиентке клуба. Так прошло полчаса и брюнетка купила еще время. Измученное тело Димы безвольно висело на кресте и он уже ничего не соображал, только постанывал временами. Он очередной раз был готов кончить и Оля убрала свою руку в последний момент. Натруженный хуй дернулся и Дима протяжно застонал, так как возбуждение было велико, а кончать ему не давали. | | |
|
|
|
| | "Я хочу взять у тебя интервью",- ответила Мэг, включила запись и направила камеру на бедную девочку. Она увидела в видоискателе потное покрасневшее лицо Келли с круглыми от боли и стыда глазами. Мэг понимала. насколько сильно девочка хочет в туалет, и надеялась на то, что у неё ещё остались силы терпеть, потому что эта видеокассета могла стать хорошим развлечением для Мэг. Она увеличила изображение и сняла Келли последовательно сверху вниз: руки, пристёгнутые наручниками, отчаянное лицо, выпирающий живот и плотно сжатые ноги. Келли подумала, что она уже описилась бы, если бы не камера. Мысль о том, что Мэг может заснять момент, когда лосины Келли станут мокрыми, заставила девочку терпеть ещё сильнее. Через пару секунд Мэг начала задавать вопросы: "Как тебя зовут, полное имя?" "Келли",- пробормотала девочка, не в состоянии обдумать вопрос из-за невыносимой боли в промежности. "Я сказала полное имя!"- продолжала издеваться Мэг. "К-кэролин",- с трудом пробормотала девочка. "Почему на тебе надеты наручники?"- последовал очередной вопрос. "Потому что... ты - сука и мерзавка!"- громко закричала Келли, еле справившись со вспышкой даления в пузыре, почти заставившей её обмочиться. | | |
|
|
Рассказ №14436
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Понедельник, 28/01/2013
Прочитано раз: 40445 (за неделю: 14)
Рейтинг: 81% (за неделю: 0%)
Цитата: "Кстати, подобное отношение, но уже к РУССКИМ женщинам, свойственно кавказцам. Почему-то принято считать, что грузины умеют ухаживать. На самом же деле это не что иное как показуха, пускание пыли в глаза, желание прежде всего показать себя. Только бросаются они деньгами не потому, что действительно щедры, а потому, что деньги им ничего не стоят. Достаются легко, без всяких усилий от курортников, которых обирают, как липок, и от продажи цитрусовых, которые плодоносят сами по себе. Под их кронами они и благоденствуют. Точно так же, как азиаты возле виноградников...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
Словом, проституцией охвачены все страны без исключения. Она процветает даже в тех, где, как считается, еще сохраняются пуританские нравы. Отличаются они друг от друга в этом отношении разве что только тем, кто именно в каждой из них причастен там к первой древнейшей профессии. Например, до сих пор считалось, что в Израиле проституцией профессионально занимаются преимущественно приезжие из бывшего СССР. Маскируются там под туристок. Приобретают за 50 баксов фальшивый паспорт с "пятым пунктом" и другие документы и с помощью "посредников" -вербовщиков отправляются на "землю обетованную" , землю "предков" , на свою "историческую родину".
Операция эта маскируется под репатриацию "своих". "Обращенные" получают даже временное пособие на обзаведение наравне с другими. Таким образом и израильским мужчинам хорошо - имеют качественный живой товар, который всюду высоко котируется, и за своих девиц можно не тревожиться, что спрос позовет и их на панель и они посчитают, что совсем не хуже других.
А тут вдруг читаю в одной из популярных газет "сообщение" , что в Израиле появились теперь свои единокровные "ночные бабочки". Тоже мне сенсация! А почему, собственно, их здесь не должно быть из числа настоящих соотечественниц? Чем таким особенным израильтянки отличаются в психологическом, моральном и нравственном отношении от женщин других национальностей?
Им, как и всем другим, ничто человеческое тоже не чуждо. Так что "открытие" , сделанное газетой, таковым не является. В Израиле, как и в любом другом государстве, тем более демократическом, проститутки среди коренного населения всегда были и будут... О встречах с израильскими проститутками мне давно не раз доводилось слышать от клиентов, которые там бывали. Так что и израильтянки проституцией не гнушаются.
Совсем другое дело, что нет евреек среди нас - российских проституток. Лично я среди профессионалок их никогда не встречала. Но из этого, повторяю, вовсе не следует, что таких нет и в Израиле. А то, что в России нет проституток евреек - вполне понятно. Какой женщине захочется даже ради гонорара нарываться на антисемита и выслушивать оскорбления, а что они в любой момент могут воспоследовать, и дураку ясно. У евреек в России с годами развился "инстинкт самосохранения" , как выразился один из героев рассказа Э. Фельдмана "Мужики ловили рыбу" , переданного по "Свободе". Теперь этот бывший писатель из Киева живет в Израиле.
Будь я еврейкой, тоже не полезла бы в проститутки в российских условиях, чтобы не ставить себя в ложное и унизительное положение. Так что в их лице у нас конкуренток нет и, следовательно, вот где нет реальной почвы для антисемитизма, так это в проституции. Во всяком случае, мне подобных высказываний от нашей братии слышать не доводилось, к нашей чести будет сказано.
А вообще-то антисемитские настроения у нас, чего греха таить, распространены и подогреваются с одной стороны теми, кто старается любым путем вносите смуту в общество, чтобы на этом погреть руки, а с другой - мусульманами, которые хотят таким образом отвлечь от себя внимание русских, чтобы тем временем, пока они будут "заниматься" евреями, еще оставшимися в России, самим захватить повсеместно позиции и повсюду внедриться.
Интересную мысль по поводу национальных отношений у нас в России высказал мне как-то один из писателей. Хотя он it не принадлежит к старшему поколению, но настоящий думающий интеллигент, что в наше время, к сожалению, уже большая редкость. Относится не к свежевыпеченным совковым, а интеллигент уже в третьем поколении. Впитал это качество с молоком матери, а не набрался на скамейке Литературного института, что на Никитском бульваре.
Познакомилась я с этим писателем в Гаграх, где у ихнего Союза Дом творчества, и мне в него тоже устроили путевку в качестве гонорара. Развлекаться там у меня особого желания не было, но время с ним мы проводили, в том числе и в беседах. Как-то, когда валялись на пляже и между нами еще ничего не было, он завел разговор на тему, которая, можно сказать, витала в воздухе, да и сейчас не утратила актуальности и остроты.
Высказанные им мысли стоят того, чтобы их воспроизвести:
- Сейчас можно часто услышать слово - "русофобия". Поначалу в ней обвиняли опять же евреев, которые, дескать, питают к русским неприязнь. На самом же деле им, веками жившим бок о бок с русскими и мирно сосуществовавшим с ними, это не свойственно... Русские евреи всегда считали Россию своей единственной Родиной, добросовестно работали на нее и никогда не стали бы покидать, если бы их к этому не принудили разжиганием антисемитизма.
Нынешняя русофобия исходит вовсе не от евреев, как это пытаются представить национал-патриоты, изображая евреев врагами русских, чтобы разжигать антисемитизм. Все это - злостная выдумка. На антисемитизм в России, идущий сверху, евреи ответили не русофобией, а молчаливым сбором чемоданов и начали уезжать. Справедливо посчитали, что насильно мил не будешь. Их национализм, вообще, как мне кажется, обращен вовнутрь, а вовсе не на простых русских людей, которые сами стали жертвами правящей партийной верхушки, стремившейся всячески разобщать "общество".
Русофобия возникла в бывших союзных республиках. Но как это ни парадоксально - в основе ненависти "братских народов" к русским в бывших республиках лежит... антисемитизм.
- Это каким же образом? - удивилась я. - Уж не хотите ли вы сказать, что знаменитый призыв следует заменить более разумным и дальновидным: "НЕ бей жидов - спасай Россию" , как это однажды посоветовали с радиостанции "Свобода"?
- Именно это я и хочу сказать. Коренные жители республик увидели, как в России относятся к евреям, что их там дискриминируют при получении высшего образования и работы, и вполне здраво рассудили, что подобная участь может ожидать и их тоже, если останутся в пределах Союза и продолжится миграция русских в республики. В этом случае они, коренные жители, постепенно превратятся в очередной "малочисленный народ" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что их тоже, подобно евреям, станут подвергать гонениям.
Вот и решили предвосхитить события. Так в республиках на основе пресловутой идеи о национальном самоопределении, которую большевики провозгласили в семнадцатом году и затем внедряли в умы, возникло своеобразное национально-освободительное движение. Местные националисты принялись разжигать в республиках агрессивный национализм. Он-то и вылился в русофобию. Коренное население, подзуживаемое ими, стало вынуждать русских бежать к себе в Россию на их "историческую родину". Русские оказались в республиках в том же положении, что евреи в России. А именно, в положении гонимого меньшинства.
Но и это еще не все. Когда на просторах родины чудесной начался открытый антисемитизм, одни его поддержали, другие промолчали. Никто открыто не выразил возмущение, не встал на защиту дискриминируемого и унижаемого народа. Все, по существу, умыли руки, их ведь это не касалось. Теперь, если хотите, все пожинают горькие плоды своего предательства одного из малых народов в так называемой "братской семье" , которое привело к взаимному недоверию, и прежде всего к русским, которые так обошлись с евреями, да еще втянули других в свою затею.
Русские, в свою очередь, ответили усилением шовинизма, но, как известно, действие равно противодействию. Каждый народ в многонациональной стране принялся утверждать себя своей НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, которая, дескать, лучше всех других. Даже чуваши заявили, что Христос - их соплеменник И это тогда, когда человек должен быть славен трудом, образованием, знаниями, культурой, добропорядочностью, чистотой нравственного чувства.
- Вам не кажется, что это в какой-то мере объясняет и другое - почему нынешние молодые в России потянулись именно в национал-патриоты?
- Я рад, что вы меня правильно поняли. Как ни прискорбно, но молодые, которые учились чему-нибудь и как-нибудь, последние годы вообще бездельничали или спекулировали и остались неучами, без специальности, профессии. Теперь им ничего не остается, как утверждать себя только как в жажде власти. Так им проще простого показывать свою значительность, потому что на самом деле за душой у них ничего нет.
- Таким образом, если искать первопричину происходящего, то получается, что во всем опять же виноваты евреи?
- Вот именно. И эту свою оригинальную идею о причине, приведшей к возникновению НАЦИОНАЛИЗМОВ, я дарю антисемитам. Им явно не хватает свежего материала. А то, чего ради они стали бы обращаться к старым жупелам и писанине Гитлера и Геббельса? . .
- Мы как два пикейных жилета, - перебила я его. - Совсем забыли, для чего встретились. По-моему, этот вечер предназначался вовсе не для политических бесед, а для секса. Чтобы вести подобные беседы и анализировать нашу жизнь, давай найдем другое время и место. А сейчас лучше займемся взаимной предварительной разминкой и не будем тратить время напрасно.
Он удивленно посмотрел на меня:
- Но мы еще не исчерпали всей темы.
- Она безгранична, - ответила я и в свою очередь задала провокационный вопрос: - Ну, а что скажете по поводу того широкого распространения идей сионизма?
- Сионизм, как понятие, тоже извращено антисемитами. Они утверждают, что это еврейский заговор против всего человечества. Но это - чушь собачья, рассчитанная на идиотов и невежд. Сионизм - это движение, задача которого собрать всех евреев на их исторической родине, чтобы там они наконец избавились от унижений и преследований. А то, что приверженцами сионизма стало молодое поколение евреев в нашей стране, нет ничего удивительного. К этому их привел пример их дедов и отцов.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
Читать также:»
»
»
»
|