|
|
| | Экипаж остановился за городом, рядом со старым особняком, окруженным металлической решеткой забора. На стук открыли не сразу. Пожилой привратник, открывший большую тяжелую калитку, взял у дяди визитную карточку и степенно удалился.
| | |
|
|
|
| | Ирит пожала плечиками, и её грудки ей аппетитно подыграли. Я был в восторге. На следующий день всё повторилось: я не предупреждал Ирит, но к её приходу стол был накрыт. Так день за днём мы перекусывали вдвоём. Работники фалафельной даже привыкли. Вначале платил за обед я, а потом Ирит потребовала платить по очереди. Я не возражал, чтобы не вызывать подозрений. Тем не менее, я вёл подготовку к решительному "штурму": договорился с приятелем, у которого рядом была квартира, чтобы он мне её уступил часика на полтора. "Друг всегда уступить готов... " - так, кажется? | | |
|
|
|
| | Элка встала рачком, кокетливо выгнув попку "кошечкой". Бедра Котэ были длиннее Эллкиных, поэтому он приподнял её за бедра повыше и начал натягивать как перчатку на свой дрын. Эллка слегка постанывала, то ли от боли, то ли от кайфа и наконец её ягодицы уперлись в лобок кавказца. Все еще придерживая ее на вису он начал неспешно двигать её взад-вперёд на своем стержне. Через пару минут Эллка начала мурлыкать от удовольствия. Побыстрей, милый, простонала она. Котэ ускорил темп. Поработав так на камеру минут 5, он просто отпустил её бедра, схватил сзади за волосы и начал ритмично и упуго таранить её дырочку. Эллка еле сдерживала крики. Ты кричи, не стесняйся, этим фильм не испортишь -сказал оператор. Эллка начала врещать. Сначала в её криках было пополам- боли и наслаждения, но они становились более томными и глубокими-её блядская природа брала свое. Сейчас она была похожа на комнатную собачку, которую кроет огромный, матерый волкодав. Неожиданно Котэ подхватил её сзади за талию, откинулся на спину, вытянул ноги и Эллка оказалась сидящей верхом на его "жеребце". Вот это поворот, надо будет самому с ней так попробовать. -подумал я. | | |
|
|
|
| | Полагаю, вторая наилучшая вещь наравне с классическим ass-fucking - заключается в следующем. Заставив своего партнёра встать на колени, я подхожу к нему так - чтобы его лицо оказалось перед моим strapon. Приказав ему открыть рот, так чтобы я могла скользнуть кончиком моего члена между его раздвинутыми губами. Двигая моими бедрами немного назад и вперед, говорю ему, какой он "славная соска". Заставляя его сосать головку члена, а затем лизать по бокам. Наконец, открываю его рот так, чтобы он принял меня на полную длину, все пятнадцать, либо двадцать сантиметров, удерживая его голову одной рукой. Я могу почувствовать сопротивление внутри его горла медленному перемещению назад и вперёд моих бедер. Затем, я дотягиваюсь другой рукой, до моей киски, пропитывая пальцы выделяющимися соками. Тем самым я доставляю себе дополнительное удовольствие. Собранную влагу я растираю на головке моего нового органа, чтобы дать почувствовать моему сосуну, как он меня возбудил. Strapon-оральный контакт с мужчиной может быть чрезвычайно возбуждающим - особенно если я контролирую глубину проникновения, и темп движения, удерживая его голову. | | |
|
|
Рассказ №10734
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Среда, 08/07/2009
Прочитано раз: 26645 (за неделю: 14)
Рейтинг: 88% (за неделю: 0%)
Цитата: ""Круто!" - непроизвольно вырвалось у одного из пацанов; "охуеть, бля!" - тут же, не удержавшись, отозвался кто-то еще; а на экране, между тем, эрекция уже была налицо - тот, который с видимым удовольствием вылизывал очко, теперь лежал на спине и, придерживая руками поднятые вверх толстые мускулистые ноги, ждал... дальше крупным планом показывалось, как, блестя смазкой, толстый длинный член медленно исчезает в округлившимся очке - очко было без единого волоска, а член входил медленно-медленно... и потом минут десять разными планами изображался сам трах - однообразное колыхание одного тела над другим, причем оба партнёра то и дело поочерёдно стонали, протяжно выдыхая букву "о"... закончился сюжет необыкновенно обильной струёй спермы, которую один качок со стоном спустил на грудь другого... "хуйня, бля, полная!" - проговорил кто-то из пацанов, подводя итог увиденному, и с этим было трудно не согласиться: мужикам было лет по сорок, они были мускулисты, коротконоги, бритоголовы, а само траханье, заключавшееся в мощном, но однообразном колыхании одного тела над другим, больше напоминало взаимодействие двух муляжей, чем кайф живых людей, и даже то и дело показываемое крупным планом беспрерывное скольжение полового члена одного партнёра в заднепроходном отверстии другого казалось для глаз, смотрящих на это, скорее утомительным, чем возбуждающим; а кроме того, всё это действо происходило на фоне какой-то вычурно художественной драпировки и потому всё время казалось театрализованной постановкой, а не "картинкой из жизни", - Игорь, когда смотрел, ни особого волнения, ни какого-либо особого возбуждения не почувствовал: то, что происходило на экране, мало соотносилось с тем, о чем он, Игорь, в глубине души тайно мечтал, и хотя в мечтах его к тому времени уже определенно присутствовал однополый секс, но это был секс исключительно с друзьями - с теми, по ком томилась его душа... секс в мечтах Игоря - в его грёзах-фантазиях - органично вплетался в дружбу, дополнял дружбу, становился частью настоящей дружбы, а потому это всегда был секс с конкретным парнем - с тем, кто, сам того не зная, становился для Игоря источником неизбывной мелодии, звучавшей в душе, - сам по себе однополый секс, лишенный мелодии, не вызывал у Игоря никакого интереса - и потому просмотренный видеосюжет с гомосексуальной сценой не вызвал у Игоря ни волнения, ни возбуждения: на экране трахались "голубые", а Игорь себя таковым не считал, поскольку однополый секс для него, для Игоря, был неотделим от дружбы, а дружба......"
Страницы: [ 1 ] [ ]
В выпускном классе, когда Игорю было уже семнадцать, он впервые увидел на видео гомосексуальную сцену, но должного впечатления эта сцена на него не произвела; а получилось вот как: они, человек пять или шесть парней-одноклассников, поехали на дачу к однокласснику Толику, уверенно шедшему на "золотую" медаль, чтобы там, "на природе", отметить день рождения одного из пацанов, и когда шашлыки были съедены, а пиво выпито, Толик неожиданно предложил посмотреть "прикольную порнушку", объяснив, что кассету он случайно нашел в кладовке и что кассета эта, видимо, принадлежит его старшему брату, который на тот момент служил в армии; естественно, все дружно согласились - видик на даче был, и отказываться от просмотра "прикольной порнушки" было бы, как сказал один из пацанов, "непростительной глупостью", которую им не простят их потомки; на кассете, которую Толик принёс из кладовки, оказался сборник довольно однообразных видеосюжетов с предельно откровенным, но вполне обычным - гетеросексуальным - трахом; и хотя сама кассета была явно старой - некоторые сюжеты на кассете были черно-белыми, смотреть всё равно было прикольно: пацаны, со смехом комментируя те или иные сцены, сидели возбуждённые, возбуждения своего друг от друга не скрывая; впрочем, скрывать возбуждение, даже если бы они захотели его скрыть, было бы затруднительно - джинсы у всех заметно бугрились, топорщились колом, а кроме того, скрывать возбуждение было бы глупо - они смотрели порносюжеты, и колом вздыбленные джинсы свидетельствовали о нормальной, вполне адекватной реакции на соответствующее зрелище; в противном случае получалось бы, что перед экраном телевизора сидят не здоровые семнадцатилетние парни, а несчастные импотенты, у которых по причине импотенции фатально не возникает эрекция, или, говоря проще, не стоит, - молодые члены, выпирая из брюк, стояли у всех друзей-одноклассников без исключения, и это ни у кого не вызывало ни неудобства, ни смущения; время от времени слышались реплики: "во - засадил!", "давай, бля, парень, давай!", "сюда бы её - эту козочку!";
"А сейчас будут гомики... я надеюсь, что среди нас таких нет - никто ни к кому приставать не станет?" - упреждая следующий сюжет, засмеялся Толик и, прикалываясь, он тут же с дурашливой опаской посмотрел на одного из пацанов: "чего ты, Витя, напрягся - как-то странно засопел?"; пацаны, и Витя в том числе, весело засмеялись; причем Витя не остался в долгу - сказал, кивая на Толика: "не удивлюсь, если этот кусок плёнки окажется изрядно затёртым - по причине наиболее частого воспроизведения некоторыми типами, находящимися среди нас" - и снова в ответ все, включая Толика, дружно рассмеялись; а на экране, между тем, уже вовсю шло действо: два качка, лежа на каком-то настиле, с сопением тискали друг другу полустоячие члены, стараясь добиться эрекции, но эрекция почему-то не возникала, и тогда один из качков, повернувшись к другому задом, руками раздвинул в стороны свои мускулистые ягодицы - другой, в тот же миг наклонившись, припал губами к очку первого, а затем, высунув язык, стал очко с видимым удовольствием лизать...
"Круто!" - непроизвольно вырвалось у одного из пацанов; "охуеть, бля!" - тут же, не удержавшись, отозвался кто-то еще; а на экране, между тем, эрекция уже была налицо - тот, который с видимым удовольствием вылизывал очко, теперь лежал на спине и, придерживая руками поднятые вверх толстые мускулистые ноги, ждал... дальше крупным планом показывалось, как, блестя смазкой, толстый длинный член медленно исчезает в округлившимся очке - очко было без единого волоска, а член входил медленно-медленно... и потом минут десять разными планами изображался сам трах - однообразное колыхание одного тела над другим, причем оба партнёра то и дело поочерёдно стонали, протяжно выдыхая букву "о"... закончился сюжет необыкновенно обильной струёй спермы, которую один качок со стоном спустил на грудь другого... "хуйня, бля, полная!" - проговорил кто-то из пацанов, подводя итог увиденному, и с этим было трудно не согласиться: мужикам было лет по сорок, они были мускулисты, коротконоги, бритоголовы, а само траханье, заключавшееся в мощном, но однообразном колыхании одного тела над другим, больше напоминало взаимодействие двух муляжей, чем кайф живых людей, и даже то и дело показываемое крупным планом беспрерывное скольжение полового члена одного партнёра в заднепроходном отверстии другого казалось для глаз, смотрящих на это, скорее утомительным, чем возбуждающим; а кроме того, всё это действо происходило на фоне какой-то вычурно художественной драпировки и потому всё время казалось театрализованной постановкой, а не "картинкой из жизни", - Игорь, когда смотрел, ни особого волнения, ни какого-либо особого возбуждения не почувствовал: то, что происходило на экране, мало соотносилось с тем, о чем он, Игорь, в глубине души тайно мечтал, и хотя в мечтах его к тому времени уже определенно присутствовал однополый секс, но это был секс исключительно с друзьями - с теми, по ком томилась его душа... секс в мечтах Игоря - в его грёзах-фантазиях - органично вплетался в дружбу, дополнял дружбу, становился частью настоящей дружбы, а потому это всегда был секс с конкретным парнем - с тем, кто, сам того не зная, становился для Игоря источником неизбывной мелодии, звучавшей в душе, - сам по себе однополый секс, лишенный мелодии, не вызывал у Игоря никакого интереса - и потому просмотренный видеосюжет с гомосексуальной сценой не вызвал у Игоря ни волнения, ни возбуждения: на экране трахались "голубые", а Игорь себя таковым не считал, поскольку однополый секс для него, для Игоря, был неотделим от дружбы, а дружба...
Дружба в понимании Игоря была не только и не столько физическим контактом, именуемым однополым сексом, сколько предполагаемым - страстно желаемым - диалогом душ; и здесь для Игоря было совершенно необходимо, чтоб в душе его родилась - и зазвучала - волнующая мелодия, которую сам Игорь никогда не называл любовью, но которая была именно ею... а чем ещё могло быть это неизвестно почему возникающее, неподвластное воле, упоительно-сладостное чувство, томящее душу неистребимой надеждой? . .
Игорь, лёжа под одеялом с возбуждённым, невидимо выпирающим из трусов членом, смотрит на стоящего в проходе Андрея - своего командира отделения, и в душе Игоря незримо звучит та самая мелодия, которую он, Игорь, сам для себя упорно определяет как желание "настоящей дружбы"; Андрей о чём-то говорит, то и дело показывая на одного из сержантов пальцем, и видно, как все сержанты, включая того, на которого Андрей показывает, приглушенно смеются, - они, эти сержанты, кажутся Игорю из другого мира, и хотя Игорь прекрасно понимает, что сержанты - самые обычные парни, но от этих "обычных парней" весомо исходит зримая, в словах и жестах присутствующая сила, а за плечами сержантов чувствуется какой-то особый, еще неведомый Игорю жизненный опыт, и потому Игорь смотрит на сержантов как на парней, которые кажутся ему каким-то особенными - не такими, как все... точнее, таким ему, Игорю, видится Андрей - его непосредственный командир, - упоительная мелодия, возникшая в то мгновение, когда Игорь, впервые оказавшись в казарме, впервые Андрея увидел, уже неделю звучит в душе Игоря от подъёма и до отбоя, с каждым днём наполняя его душу тщательно скрываемой надеждой, неразрывно переплетающейся с мыслью о невозможности желаемого, и эта мысль придаёт мелодии, которая сладко томит Игоря, привкус неизбывной печали. Потому как - что у него, у Игоря, может быть с ним, с Андреем, общего? Он для Андрея - сержанта, уже практически отслужившего - один из "запахов", и не более того... чем он может Андрея привлечь - чем может Андрею понравиться? Единственное, что Игорь может делать в такой ситуации - это как можно лучше выполнять все приказы и требования Андрея, своего командира отделения, и тогда, быть может, Андрей - сержант, командир его отделения - как-то его выделит, "увидит", обратит на него своё внимание... и Игорь старается - старается изо всех сил: он добросовестно учит-зубрит положения Устава, он мобилизует все свои силы, чтоб хотя бы не хуже других пробегать по утрам кросс, он старательно отрабатывает на плацу все строевые движения, которые Андрей им показывает, он старается первым подскакивать с постели, едва раздаётся команда "подъём", и первым в постели оказаться, когда звучит команда "отбой"... собственно, он, Игорь, делает всё то, что с разным успехам делают или стараются делать другие пацаны - будущие солдаты, оказавшиеся под мощным прессом требований со стороны своих командиров-сержантов, но все остальные стриженые пацаны это делают потому, что делать это нужно, а у Игоря, делающего то же самое, что делают все другие, помимо этого тягостного "нужно" есть ещё свой, никому другому не видимый стимул - его не на миг не смолкающая, полная неизъяснимого томления мелодия, которую никто, кроме него, не слышит, - Игорь, изначально боявшийся равнодушного непонимания со стороны тех, по ком тосковала его юная душа, а потому привыкший свои чувства не обнаруживать, а мечтания лелеять внутри, здесь, где все у всех постоянно на виду, предпринимает все мыслимые усилия, чтоб его мелодия - его мечта о дружбе с Андреем - не вырвалась наружу... и это - самое трудное; наверное, если б у Игоря был обычный, многими в таких ситуациях приобретаемый сексуальный опыт - если б с кем-то из тех, кто время от времени вызывал у него чувство неодолимого тяготения, он хотя бы раз окунулся в мир не отвлеченного, а телесного - вполне конкретного - наслаждения, то теперь все его мысли-желания, направленные на Андрея, наверняка имели бы более определённый - более понятный для него самого - характер, но никакого опыта по части однополого секса у Игоря нет, и потому, думая об Андрее, он думает-мечтает о "настоящей дружбе", а не о сексе... мысли о сексе хотя и мелькают, но именно мелькают - о возможности секса с Андреем Игорь думает как о чем-то допустимом, но маловероятном, почти невозможном, и потому думает Игорь об этом мимолетно и размыто: думая об Андрее, Игорь видит в Андрее не сексуального партнёра, а настоящего друга, совершенно искренне не понимая, что настоящая дружба, молодая и горячая, искренняя и безоглядная, о какой он втайне мечтает, по сути своей неотделима от эроса...
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
Читать также:»
»
»
»
|