|
|
| | Она взялась обеими руками за резинку трусов, чуть приподнялась на кровати и стащила их до колен. Затем пошевелила ногами, и ее синие трусы упали на пол. Колени Сюзанны Викентьевы, ничем теперь не стесненные, раздвинулись, и Толик увидел ее мохнатую вагину. Он невольно ахнул. Внезапно Толик услышал скрежет - кто-то открывал дверь. Минута, и в комнате раздались чьи-то шаги.
- Танька, ты? - тревожно окликнула Сюзанна Викентьева.
- Конечно, я - кто ж еще к нам вломится? - раздался в ответ полупьяный девичий голос.
"Это Танька из нитяного цеха, моя соседка по комнате", - шепнула Сюзанна Викентьева, невольно сдвинув ноги. И снова крикнула:
- Тань, ты за ширму ко мне не заглядывай, ладно?
- Ладно, Сюзанна Викентьева! Хи-хи: А то я не знаю, чем Вы там занимаетесь? Опять какого-то пацана затащили в гости:
- Не твое дело, - строго отозвалась Сюзанна Викентьева, ногой запихивая свои трусы под кровать и одергивая подол.
- А может, я завидую? - не унималась Танька. - К вам почему-то мальчишки ходят, а ко мне цепляются только лысые женатики:
Сюзанна Викентьева приложила палец к губам и прошептала:
- Тс: Молчи. Я сама с этой дурой буду разбираться. Понял?
Толик кивнул, как заговорщик. По его спине потек пот.
- Ну, хорошо. А теперь сделаем так: - резким движением Сюзанна Викентьева оттянула резинку штанишек и трусов Толика и бесстыже сунула туда руку. Толик тихо ахнул, уже почувствовав, как рука начальницы цеха нежно теребит его член.
- Нравится? - наклонилась она и зашептала ему в ухо: - Я немножко тебя здесь потрогаю - ты не против, да?
Толик молча кивнул. Ему было приятно, что взрослая женщина теребит его писюн, а другая из-за ширмы что-то говорит, от чего по спине бегут мурашки.
- И что вы там с ними делаете? - снова забормотала Танька, скрипя пружинами кровати. - Пизду им показывате, что ли?
- Хотя бы. Тебе жалко, что ли? - задорно из-за ширмы отозвалась Сюзанна Викентьева. И, продолжая правой рукой дрочить член мальчика, левой сначала опустила пониже его штанишки. Потом задрала подол своего платья и широко раздвинула ноги. Толик снова увидел ее мохнатую вагину, и член его разбух и задрожал. Сюзанна Викентьева ласкала его одной рукой, а вторую стала теребить свой клитор.
- А потом что делаете, а? - не унималась Танька. - Не ебетесь же вы с ним?
- Нет конечно, - ответила Сюзанна Викентьева. - Ты что такое говоришь? Мы просто... Общаемся. Аааа! - она задрожала и кончила. С писюна Толика тоже мгновенно брызнуло белое вещество - прямо на мохнатую вагину начальницы цеха. Она вытащила из-под кровати свои трусы, вытерла ими письку мальчика, а потом и свою пизду. | | |
|
|
|
| | - Вы что разучились какать? - язвительно спросила мальчиков Вика, - Не испытывайте моё терпение! Кстати, я сейчас никуда уходить не собираюсь. Хочу, чтобы вы сходили по-большому прямо при мне. Все трое. Покажите своей нянечке, что умеете какать в унитаз, а не в штанишки. | | |
|
|
|
| | Тогда она встала к нему спиной так, что бы свет из окна падал прямо на нее. Стянув пиджак, Элла отбросила его в сторону, а свободные концы белоснежной блузки подняла выше талии и завязала узлом на поясе, предоставив ему полную возможность любоваться ее точеными ногами и упругими ягодицами, прикрытыми лишь полупрозрачной тканью черных колготок. | | |
|
|
|
| | Два дня ходил охотник по лесу - ничего не убил, на третий день дал обещанье:
| | |
|
|
Рассказ №11417 (страница 2)
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Среда, 24/02/2010
Прочитано раз: 68651 (за неделю: 30)
Рейтинг: 54% (за неделю: 0%)
Цитата: "Неженатому парню тискать девок можно, если девка позволит. Но попробуй это делать женатый мужик, платить ему за оскорбление виру. Если за задницу схватит - шкурку соболя, а за сиську - два соболя. Ну, а который полез бы под подол к голому телу, тому вира целый мех рассомахи...."
Страницы: [ ] [ 2 ]
Медведко оказался человеком большого ума и совсем не зашорен. В итоге объяснение моего существования выглядело так. Я в своем мире ВОИН. На меня прогневились наши боги и в наказание забросили в этот мир, в котором местные боги ничего против меня не имею. В своем мире я прыгал с неба на головы врагов. Души мертвых на небе живут выше, чем мы летали, и я их не видел. Потому ничего не могу рассказать о покойных предках Медведко. Предъявленный мною один из парашютов, это мои крылья, на которых я спускался с неба. Они больше не пригодятся, и хозяин Медведко может пустить эту материю на штаны и рубахи. Подарок вызвал неподдельный восторг домовитого и прижимистого Медведко. И в ответ я получил приглашение отправиться в их поселение и жить там так долго, как захочу. Обрадовался я этому приглашению чрезвычайно. Крыша над головой - это то, что мне нужно в первую очередь.
Я собрался отрезать себе несколько строп в качестве веревок, но меня заверили, что у парашюта распустят все швы по ниточке и веревки-стропы получатся длиннее.
Увидев столь богатый подарок, Травка замерла от восхищения и дальше неотвязно следовала за мной, буквально в рот глядела. А драгоценный парашют она увязала и с гордостью несла домой эту тяжесть. Как-никак она была сопричастна чуду - появлению удивительного воина и подаренного им богатства. Это она, она ПЕРВАЯ обнаружила Воина. Именно она сказала о нем батюшке. Она несет домой удивительный тонкий холст, такой белый и такой легкий.
Вскоре подъехала телега (слава Богу, хотя колесо они знают!) , на которую погрузили разделанную тушу медведя. Как я убил его, вопросов не возникало. Аборигены решили, что я голыми руками вырвал внутренности из медвежьего живота. Медведко этот "подвиг" воспринял спокойно, чего нельзя было сказать о сыновьях. Они глядели на меня с уважением, особенно старший из них, который носил удивительное имя Колосок. Этот Колосок был мужиком габаритным, подстать папаше, хотя и не таким мозговитым. Важнее, что был он весьма добр и немедленно принялся меня опекать.
В каждом племени существует множество ритуалов, нарушение которых приводит к неприятным последствиям. Большинство из них не имеет логического обоснования или последнее было, но утонуло где-то в прошлом. А, значит, самостоятельно догадаться до них невозможно. Как человеку иной культуры понять, что в этой компании при встрече можно сказать "приветик!" , а в другой это будет оскорблением. Там нужно сказать "здравствуйте".
Иду за телегой с тяжелым десантным ранцем и автоматом, весь увешанный различным снаряжением, которое не решился оставить под елкой вместе с грузовыми тюками и двумя оставшимися парашютами. Интересно, аборигены вправду не заметили моей ухоронки, или только вид делают, а потом утащат. По дороге к поселению Колосок начал меня наставлять:
- Слушай, гололицый, ты хотя и славный воин, медведя завалил, но недоумок полный. Слушай меня и все будет хорошо. Когда ступишь во двор, не торопись в избу входить, жди, когда батюшка Медведко пригласит. А может и не пригасит, чужакам, неизвестно откуда пришедшим, в дом вход заказан. Тогда будешь спать в подклети. Ничего, сейчас лето и там не холодно. Присмотрятся к тебе, и если не будет никакого лиха, перейдешь жить в избу, место на лавке дадут. А когда позовут в избу, сразу иди к доброй печи и погрей у нее руки. Даже если в ней огня нет, все равно погрей. Люди увидят, что ты наш дом и очаг уважаешь. Иначе обида большая. Ты женат?
Осталась моя жена в другом, недоступном теперь мире. Потому, с чистым сердцем ответил, что жены у меня нет. Колосок огорчился, тому, что я "куст обкошенный, камышина на ветру" и вообще человек не правильный. Правильный человек, в его понимании, должен иметь бабу, трахать ее ночью и днем, чтобы она деток рожала. А для успехов в деторождении баба должна своего мужа каждый вечер разувать. Потому все женатые мужчины даже летом ходили обутыми. Женщины только в холодное время года надевали распространенную обувь - постолы. Если мужик не дает разуть себя, это для жены поношение великое. Значит, он от этой жены деток не хочет.
Попутно выяснилось, что прекращение деторождения в семье это признак того, что от нее отвернулись боги. Потому и берут в дом вторую или третью жену-молодку, чтобы рожала вместо постаревшей жены-большухи.
- А в каком возрасте замуж выдают - спрашиваю.
- Когда в пятнадцатое, а когда в шестнадцатое лето. А в семнадцать уже перестаркой считается. Такую посватают только за старика или бедного малолетку. Но засиживается в девках только неумеха, которая прясть-ткать не мастерица, у печи не ловка. Матери женихов прежде чем сватать в первую очередь на это смотрят, а уже потом на титьки и на задницу. В словенских родах все девки и спереди и с заду хороши, все рожать мастерицы.
В нашем мире девушка в шестнадцать лет считаются еще не готовыми к замужеству. Потому слова Колоска меня удивили. Дав характеристику моего незавидного социального положения, Колосок стал меня успокаивать:
- Но ты не кручинься. Наш род богатый, молодых девок-рабынь у ас много. Будешь их по сараям валять. Если которая глянется, обрюхать ее. Родит дите - станет свободной. Так от дедов заведено. Тогда можешь ее у нашего батюшки за небольшое вено получить. За свободную девку нужно большое вено платить, у тебя столько богачества нет. И родители ее не отдадут за жениха без роду и племени. Но, раз ты не женатый, щупать свободных тебе не возбраняется. Если, конечно, девка позволит. Вот женатому мужику это за непотребство большой штраф-вира полагается. Только не вздумай свободную девку ебать, даже если она согласна. Девка должна честь для жениха сохранить, иначе поношение всему отцовскому роду, а девке-позорнице лучше сразу утопиться.
Иду нагруженный как верблюд, едва поспеваю за аборигенами. Как только контрактники с такой выкладкой марши делают? Но все же усваиваю информацию Колоска. На ближайшее время самым важным оказалось следующее.
- Все-таки ты, чужой, нечистый. А потому, нам уже баню топят, банным потением будем очищаться от скверны. Там голые бабы-рабыни будут нам воду таскать, квас подавать, да старого батюшку вениками парить. Так, ты не вздумай их лапать. В бане этого нельзя, осердится дух Банник и придется оскверненную баню ломать и новую строить.
Ладно, примем к сведению. Но что делать, если на этих голых рабынь у меня член встанет? Веником прикрываться, на живот ложиться или сидеть с торчащим колом?
Поселение стояло на берегу речки. Позднее я мог убедиться, что все поселения словен строились одинаково и тяготели к рекам и озерам. В поселение рода Медведко входили жилых избы из толстенных бревен, сараи, скотные помещения и бесчисленное количество маленьких клетушек непонятного назначения. Избы неожиданно большие, каждая длиной в десять-двенадцать мужских шагов. Крыши крыты плахами, поверх которых уложен поросший травой дерн. В каждой избе народа не семеро по лавкам, а много больше: хозяин с хозяйкой, немереное количество детей. Порой и молодые братья хозяина с ними живут. Потому и строят такие большие избы.
Вся усадьба окружена бревенчатым тыном высотой более трех метров. Не жалели мужики спин, когда строили эту ограду. Видимо жизнь была небезопасная, потому и огородились. Интересно, рабы добыты в набегах на соседние роды или прижимистый Медведко все же расщедрился на их покупку?
Страницы: [ ] [ 2 ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 83%)
» (рейтинг: 80%)
» (рейтинг: 21%)
» (рейтинг: 78%)
» (рейтинг: 51%)
» (рейтинг: 82%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 77%)
» (рейтинг: 73%)
|